Categories:

Аэрофлот, коты в багажном отделении - какой вывод?

Перелёт в самолёте — это не так безопасно для животного, как для человека. Особенно — в багажном отделении. Иногда всё кончается очень плохо. Например, по данным министерства транспорта США, за 2017 год из более полумиллиона животных, перевезённых самолётами, 40 потерялись, получили травмы или погибли. Из них 31 — в авиакомпании United Airlines (источник Time). Статистика по РФ в свободном доступе отсутствует, но несчастные случаи тоже были, и не единожды.

Последний шокирующий случай произошёл 22 января 2020 года при перелёте авиакомпанией Аэрофлот из Нью Йорка в Софию с пересадкой в Москве.

Шереметьево. Раздавленная переноска. Источник фото BAZA
Шереметьево. Раздавленная переноска. Источник фото BAZA

Три кота породы американский колор-пойнт летели в багажном отделении. Кот, которого выдали только в Софии, получил обморожения. Двух других выдали в Москве в повреждённых переносках, причём одна была перевязана верёвкой, чтобы не развалилась. Авиакомпания разрешили взять травмированных животных в салон, но один кот умер ещё на борту, а другой — в ветеринарной клинике по прилёту. Предварительно, от внутреннего кровоизлияния в результате полученных травм.

Максим Чумаченко, владелец котов, заявил, что средняя стоимость животных — не менее двух тысяч долларов каждый. Это неплохо, когда ущерб можно оценить в денежном выражении, но чаще всего это ещё и серьёзная душевная утрата для всей семьи.

Максим настаивает на возбуждении дела по статье «жестокое обращение с животными». В любом случае, это очень похоже на преступную халатность.

Аэропорт Шереметьево обещал разобраться с ситуацией и пересмотреть технологии работы с живым багажом. В любом случае, ответственность за гибель несёт авиакомпания.

Один из шокирующих случаев, всколыхнувших западную общественность, — гибель гигантского кролика, летевшего из Лондона в Чикаго в багажном отсеке (источник New York Post). В результате множество людей стали задумываться, насколько это безопасно.

Не каждое животное можно взять в салон (есть ограничение по весу), а в багажном отделении может быть жарко или холодно. Сами клетки могут пострадать при транспортировке и погрузке — по причине халатности или технологических проблем.

Надеюсь, будут пересмотрены не только правила транспортировки животных и контроля их выполнения, но и отношение к перелёту у владельцев животных.

Статистика, в целом, неплохая, но каждый должен взвешенно подходить к решению перевозить домашнего питомца воздушным судном. Ведь мы в ответе за тех, кого приручили?

Не так уж много несчастных случаев на сотни тысяч успешных, но стоит ли оно того?

promo shiro-kino.ru апрель 18, 2021 06:01 100
Buy for 10 tokens
На самом деле я и не жду, что кто-то мне поверит. Расскажи мне такое раньше — первая засмеяла бы. А начиналось всё, как в сказке. И кто же знал, что чудища на самом деле существуют? Когда я выходила на дежурную прогулку в парк, только ленивый не заглядывал в коляску, восхищаясь её кукольной…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
gull_25
Мне приходилось как эксперту участвовать в приемке грузов прямо в грузовом отсеке. Но это - случаи когда фирма несколько раз получала или побитый груз, или дохлых цыплят. Тогда эксперт должен зафиксировать положение груза и температуру в грузовом отсеке прямо по прилету самолета.
Так вот, из 7-8 случаев с моим участием только один раз все правила были соблюдены.
Да, эксперта привлекают именно для того чтобы установить виновного- перевозчик или погрузчик.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →