shiro-kino.ru

Categories:

Как избавить себя от рекламы за "99 франков"

Постыдное нутро рекламного бизнеса и его огромнейшие бюджеты опираются на «креаклов», которые могут классно придумывать, что и отличает их от остальных людей «без идей», голосующих рублём и ногами. После фильма «99 франков» 2007 года (режиссёр Ян Кунен) зритель сможет какое-то время — хоть полчаса — критически относиться к воздействию массовой системы загона платежеспособных единиц к ненужным покупкам, увидев за броской рекламой того высокомерного человека на мощных стимуляторах, который грамотно играет на обывательских струнах.

Важный вопрос! Необходимо утвердить, насколько трава должна быть зелёной.
«99 франков» 2007
«99 франков» 2007

Главный герой — рекламщик, и его жизненное кредо — обесценить то, что у вас уже есть, заставив болезненно сильно желать нечто ненужное, но новое, а чаще всего то, что вы не можете себе позволить, но захотите взять в кредит.

Приходится не только всё время продавать рекламу заказчикам (а вовсе не товары покупателям, это уже вторично), но и себя — начальству.

Такие люди на вес золота — профи, которым везде рады, но условия работы крайне тяжёлые: высокие риски подорвать здоровье разгульным и ненормированным рабочим днём. Ещё можно настолько сильно уверовать в божественную силу своего труда, что почва уйдёт из-под ног: «отрыв от народа — и падение».

Весело и с огоньком прожигающий жизнь рекламщик внезапно выясняет, что в постоянном угаре он технично и бесповоротно профукал шанс сменить химическую радость на настоящий вкус.

Для него жизнь без ...(вырезано цензурой)... — почти открытие. Как для некоторых — жизнь без телевизора. Тянется время. Одолевает скука.
«99 франков» 2007
«99 франков» 2007

Обидно самому оказаться заложником красивой обёртки, найдя внутри нечто совершенно неудобоваримое. Бунт рекламщика будет грандиозным, хотя и совершенно бесполезным — как попытка наладить жизнь, пока летишь с высоты двадцатого этажа к тротуару.

В фильме много шуток за гранью, очень эпатажная комедия, но сломанная «четвёртая стена» и выдёргивание зрителя из зоны комфорта красноречиво доказывают, что избавить нас от рекламы невозможно, и пока есть глаза, уши и медиа — мы обречены её впитывать.

В главных ролях: Жан Дюжарден, Жослин Киврен, Патрик Милле, Ваина Джоканте, Элиза Товати, Николя Марье, Доминик Беттенфельд, Антуан Баслер, Фоско Перинти, Сендрин Орсье.

Оригинальное название: «99 francs».

Ещё фильм, который можно считать азбукой для рекламщиков: «Семейка Джонсов» с Деми Мур и Дэвидом Духовны.

promo shiro-kino.ru july 24, 06:01 163
Buy for 10 tokens
Студентка в эпицентре апокалипсиса: странная эпидемия поражает мир, заражённые живы-здоровы, вот только их кожа светится ярко-голубым. Поначалу « светлячки» становятся королями вечеринок и ночных клубов, но постепенно город охватывают нелепые слухи, что все они бесследно исчезают. Читать…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →