Как избавить себя от рекламы за "99 франков"
Постыдное нутро рекламного бизнеса и его огромнейшие бюджеты опираются на «креаклов», которые могут классно придумывать, что и отличает их от остальных людей «без идей», голосующих рублём и ногами. После фильма «99 франков» 2007 года (режиссёр Ян Кунен) зритель сможет какое-то время — хоть полчаса — критически относиться к воздействию массовой системы загона платежеспособных единиц к ненужным покупкам, увидев за броской рекламой того высокомерного человека на мощных стимуляторах, который грамотно играет на обывательских струнах.
Важный вопрос! Необходимо утвердить, насколько трава должна быть зелёной.
Главный герой — рекламщик, и его жизненное кредо — обесценить то, что у вас уже есть, заставив болезненно сильно желать нечто ненужное, но новое, а чаще всего то, что вы не можете себе позволить, но захотите взять в кредит.
Приходится не только всё время продавать рекламу заказчикам (а вовсе не товары покупателям, это уже вторично), но и себя — начальству.
Такие люди на вес золота — профи, которым везде рады, но условия работы крайне тяжёлые: высокие риски подорвать здоровье разгульным и ненормированным рабочим днём. Ещё можно настолько сильно уверовать в божественную силу своего труда, что почва уйдёт из-под ног: «отрыв от народа — и падение».
Весело и с огоньком прожигающий жизнь рекламщик внезапно выясняет, что в постоянном угаре он технично и бесповоротно профукал шанс сменить химическую радость на настоящий вкус.
Для него жизнь без ...(вырезано цензурой)... — почти открытие. Как для некоторых — жизнь без телевизора. Тянется время. Одолевает скука.
Обидно самому оказаться заложником красивой обёртки, найдя внутри нечто совершенно неудобоваримое. Бунт рекламщика будет грандиозным, хотя и совершенно бесполезным — как попытка наладить жизнь, пока летишь с высоты двадцатого этажа к тротуару.
В фильме много шуток за гранью, очень эпатажная комедия, но сломанная «четвёртая стена» и выдёргивание зрителя из зоны комфорта красноречиво доказывают, что избавить нас от рекламы невозможно, и пока есть глаза, уши и медиа — мы обречены её впитывать.
В главных ролях: Жан Дюжарден, Жослин Киврен, Патрик Милле, Ваина Джоканте, Элиза Товати, Николя Марье, Доминик Беттенфельд, Антуан Баслер, Фоско Перинти, Сендрин Орсье.
Оригинальное название: «99 francs».
Ещё фильм, который можно считать азбукой для рекламщиков: «Семейка Джонсов» с Деми Мур и Дэвидом Духовны.
Journal information
- Current price10 LJ Tokens
- Social capital4 553
- Friends of
- Duration12 hours
- Minimal stake10 LJT
- Rules
- View all available promo
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →