Categories:

Паразиты берут верх в «Треугольнике печали»

В фильме «Треугольник печали» 2022 мы сперва знакомимся с миром гламура, где даже среди избранных есть те, кто «равнее» других и ради кого можно и нужно без затей сдвинуть с насиженного места менее значимых VIP-персонажей. И здесь двое разнополых моделей комично выясняют условно романтические отношения, пытаясь установить невнятный вариант равенства — точнее сказать, парень-модель не хочет быть мужиком и претендует на вторую «женскую» роль в паре, при этом искренне недоумевает, почему красотка ещё кочевряжится. Дама ласково объясняет, что вообще-то ищет папика, а с ним по любви, и уже в следующем кадре они на халяву оказываются на круизной яхте, полной зажиточных пенсионеров.

«Треугольник печали» 2022
«Треугольник печали» 2022

Дальше мы наслаждаемся феерией ярмарки тщеславия, разыгрываемой в процессе подготовки и на самом ключевом событии круиза — капитанском ужине. Здесь уже всплывает настоящий денежный мешок (русский мини-олигарх) со свитой, и ещё парочка кошельков поменьше — жалкий скандинав с хайтек-деньгами, но абсолютно без харизмы, и совершенно монстроподобные улыбающиеся старички из Великобритании (продавцы оружия). Ну и всякие другие странные пенсионеры с бриллиантами на костлявых пальцах, требующие постирать паруса.

«Треугольник печали» 2022
«Треугольник печали» 2022

Обслуга старается уладить любой конфликт и из кожи вон лезет ради хорошего настроения всех гостей, но особенно тех, кто равнее других, а в данном случае это как раз русский, по пьяни решивший купить эту конкретную яхту, что уж там.

«Треугольник печали» 2022
«Треугольник печали» 2022

Финальная часть — выжившие на острове, где умеет ловить рыбу и разводить костёр лишь уборщица. И каждому воздастся по заслугам!

Отличный ответ на скандальный корейский фильм «Паразиты», очень едкий юмор и масса тонких наблюдений о классовом неравенстве, выраженных в шокирующих сценах. Получила море удовольствия от просмотра.

Финал выверен и жесток. Иначе и быть не могло.

Режиссёр: Рубен Эстлунд.

Оригинальное название: «Triangle of Sadness».

В главных ролях: Харрис Дикинсон, Шарлби Дин, Златко Бурич, Долли де Леон, Хенрик Дорсин, Вики Берлин, Вуди Харрельсон, Ханна Ольденбург, Арвин Кананян, Алисия Эрикссон.


promo shiro-kino.ru апрель 18, 2021 06:01 100
Buy for 10 tokens
На самом деле я и не жду, что кто-то мне поверит. Расскажи мне такое раньше — первая засмеяла бы. А начиналось всё, как в сказке. И кто же знал, что чудища на самом деле существуют? Когда я выходила на дежурную прогулку в парк, только ленивый не заглядывал в коляску, восхищаясь её кукольной…

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
mishemplushem

mishemplushem

December 24 2022, 07:04:47 UTC

Best

С "Паразитами" интересно сравнивать, потому что в результате вывод "оба лучше".

"Паразиты" — фильм цельный, совершенный. Там рассказана одна история, причем в классической традиции — завязка (предыстория читается), кульминация, развязка (плюс печальный эпилог). Всё служит цели повествования, бьет наповал. Герои живые, всех жалко (в "Треугольнике" не жалко никого, и это тоже принципиально важно); оглядываясь, вспоминаешь фильм с тоской о себе любимом и всём человечестве до кучи.

"Треугольник" слеплен фрагментарно — это метод, не недостаток, но местами он провисает. Что не очень хорошо — это что он совсем забуксовал в финальной части, после раздачи осьминога как-то ничего уже не прибавилось, всё предсказуемо и топчется на месте (разве что эпизод с коробейником хорош до невозможности), и сам финал тоже ожидаем.

Что в "Треугольнике" безусловно лучше — это текст и актеры. В "Паразитах" текст хороший, но он в основном носит (в соответствии с методом) служебную функцию, не имеет самостоятельной ценности, а здесь как раз имеет. То же и с композицией: в "Треугольнике" масса блестящих эпизодов, каждый со своими развитыи микросюжетами, ярких отдельных сцен со своей драматургией и смыслом, вставных номеров, ценных и самих по себе, и как части целого; так вот, актерские работы там упоительны абсолютно все, от мала до велика, и каждая смотрится как бенефис этого конкретного актера (тоже к вопросу о фрагментарности как методе). Вспоминается со злорадством и испанским стыдом за персонажей (что весьма ценно, но в этом смысле "Паразиты" с моей точки зрения выше. Зато "Треугольник" острее и злее).