Фильм «Артист» 2011 года (режиссер Мишель Хазанавичус) — стильная и душещипательная история о крахе немого кино и о том, как это отразилось на актерах немого кино.
На самом деле я и не жду, что кто-то мне поверит. Расскажи мне такое раньше — первая засмеяла бы. А начиналось всё, как в сказке. И кто же знал, что чудища на самом деле существуют? Когда я выходила на дежурную прогулку в парк, только ленивый не заглядывал в коляску, восхищаясь её кукольной…
Вампиров почти не осталось — только около сотни кровожадных женщин на всю планету. Мужчин истребили, потому что те были слишком жадными — во всяком случае, такова версия скучающей старой вампиршы в фильме «Вкус ночи» 2010 года (режиссёр Деннис Ганзель). Она ищет себе в компанию только женщин, обращая тех, кто кажется ей интересным. Но очередная подружка, оказывается, почему-то предпочитает конкретного мужчину, обидно даже.
Соскучились по ХОРОШЕЙ фантастике? Я вот из этого хронического состояния не вылезаю, да только где же её взять, родимую, чтобы и сюжет, и смысл, и язык? Теперь представьте моё изумление, когда вот это всё, да ещё и с избытком, нашлось в новом киберпанковском боевике «Пока цветёт смородина» Игоря Соловьёва, победителя прошлогоднего конкурса фантастических рассказов «Проект особого значения». Литературный уровень соответствует хорошим переводам зарубежной фантастики в духе Стальной Крысы, резко возвышаясь над океаном современного косноязычного барахла. И с этой книгой поймала давно забытое ощущение, что вернулась в детство и читаю легендарных авторов с фонариком под одеялом.
Сюжет развивается так динамично, что лучше пристегнуть ремни, а финал ставит много вопросов о перспективах наших взаимоотношений с самообучающимися алгоритмами...
Советую немедленно купить и прочесть, я в восторге!