Привет! Меня зовут Екатерина Широкова и я киноман со стажем - всё время смотрю кино! Хотите совет, какой фильм выбрать? Читайте здесь - кратко, без спойлеров, легко и быстро решить, стоит ли смотреть. Говорят, у меня адские вкусы для женщины - наверное, потому, что кино мы всегда смотрим вдвоём, получается пересечение мужских и женских предпочтений.
А ещё я пишу книги, а все новинки выкладываю на своём канале Екатерина Широкова по главам и ежедневно. Присоединяйтесь к 54 тысячам моих подписчиков! Используйте навигатор по каналу
Более 50 тысяч уникальных посетителей в месяц в ЖЖ. Более 51 000 подписчиков на канале Яндекс Дзен (Нирвана). По вопросам сотрудничества : eshirok@yandex.ru, условия на Яндекс.Дзен, любая реклама идёт с тегом "реклама". ( Collapse )
На самом деле я и не жду, что кто-то мне поверит. Расскажи мне такое раньше — первая засмеяла бы. А начиналось всё, как в сказке. И кто же знал, что чудища на самом деле существуют? Когда я выходила на дежурную прогулку в парк, только ленивый не заглядывал в коляску, восхищаясь её кукольной…
Настолько смешанных чувств от кино давно не испытывала. Сериал «Преступление и наказание» 2024 не отругал лишь ленивый, но я не такая и честно досмотрела до конца — во многом благодаря невероятной актёрской игре молодого Янковского, но давайте обо всём по порядку. Первые пару серий вызвали оторопь — попытка перенести исходник в современность прошла с потерей качества. Всё развалилось, превратилось в тягомотные, претенциозные обрывки.
К счастью, новый «Астрал. Медиум» 2024 года не был заявлен продолжением, приквелом или вбоквелом старой и нудной серии бесконечных Астралов, так что я рискнула. И в целом не пожалела. Вопреки печально известной традиции жанра ужастиков — тупой и ещё тупее — здесь довольно ладный детективный сюжет, приправленный положенными по прейскуранту пугалками-шнырялками. Не ох и ах, конечно, но на фоне всеобщего уныния попыток нас напугать вполне годится.
Приёмная дочь сбегает из благополучного дома, чтобы найти настоящих родителей и понять, почему её бросили в детдоме. И пропадает на трассе, как многие другие девушке в том районе. Мать-судья немедленно вылетает из Питера в родные края, чтобы поднять на уши всё и вся, но поиски продвигаются вяло. И много странностей. А ещё одна местная школьница проснулась утром и порешила всю семью: маму, папу и бабушку. А причину не говорит, мол, из личной неприязни.
Каким-то образом последний фильм «Чужой: Ромул» 2024 вырвался из проклятия тупизны серии продолжений двух канонических сай-фай ужастиков: «Чужой» 1979 и «Чужие» 1986. Это не исходный уровень, конечно, но нечто вполне достойное встать в один ряд с ними. Всё как мы любим! Ух, как выскочит, как выпрыгнет, но герои всё-таки не стипендиаты премии Дарвина. Логика просматривается.
Несмотря на замусоленный до предела посыл (белый цисгендерный мужик чудовищен, вы только гляньте на эту пакость), фильм «Субстанция» 2024 года сфокусирован на реальных бабских делах и тем самым заслуживает внимания. Тема — принятие себя стареющей. Ясно-понятно, что зло идёт от мужиков, им подавай молодую накачанную красотку с ногами от ушей, но по сюжету чётко видно, что главная героиня сама выбрала зависеть от чужого (да, и мужского) мнения и ненавидеть морщины. Она не переключилась на другие свои достоинства (а были ли они?) и хочет изображать двадцатилетку в шестьдесят. Прискорбное зрелище. Не от большого ума.
Новый сезон очень страшного судебного триллера по самым что ни на есть реальным событиям: «Монстры: История братьев Менендес» 2024. Посвящён двум красивым братьям из богатой и влиятельной семьи, что однажды взяли и всадили картечь в рядком сидящих на диване родителей. Ружьишки купили заранее, алиби продумали тоже (плохо, но как смогли). А потом начали кричать про жестокую мафию и весело, с огоньком тратить наследные деньги. И вот тут интрига — что это было? Обычные психопаты с нарушением привязанности? Жадные нелюди? Или вообще жертвы тяжёлого детства? Папа, кстати, был тот ещё недомакаренко, яркий семейный тиран с тщательно отрощенным чувством собственного величия.
Англичане поднатужились и сняли детское кино без грамма повестки — «Робин Гуд и хранители леса» 2024. Никогда не любила историю «угнетённые бедные против зажравшихся богатых», но тут всё обыграно в совершенно ином ключе. Максимум, чему учат маленьких зрителей, это противостоять масштабной застройке и беречь природу, мать вашу, а от этих двух пунктов всё же ещё достаточно далеко до кондиции бывшей святой Греточки, плывущей на безумно дорогой яхте через океан. Абсолютно безопасное приключение для семейного просмотра со средним и младшим школьным возрастом. И над зелёными активистами поглумились зачётно.
Хоррор «История двух сестёр» 2003 года — переделанная на новый лад корейская сказка о злой мачехе и сразу двух девочках-Золушках. Как водится в белоснежной традиции, родной отец исполняет роль доверчивого предмета мебели и мгновенно избавляется от любых старых детей по щелчку пальцев новой любимой жены. Хоррор имел небывалый успех в Корее и в итоге добрался до заграничных экранов. Добрался настолько успешно, что вскоре сняли голливудский ремейк. Всё-таки как пройти мимо кошмарной мачехи, да ещё и с такой зверской модельной улыбкой?
После рекомендации, что в сериале «Резервисты» 2024 года всё взаправду, нельзя было удержаться от просмотра. Малый бюджет, зато реальность без прикрас, подумалось мне, ну потерпим отсутствие спецэффектов.
Что сказать? Смешанные чувства. Кроме больших актёров, там нет больших режиссёров, сценаристов и операторов, да простят меня дорогие авторы сериала, ибо они искренне старались передать некую окопную правду, а это подкупает.
В самом начале сериала нерв есть, прекрасно воссоздана атмосфера радужных и глупых надежд вперемешку с неуверенностью. Оцениваешь уже понимая, во что вылилась маленькая победоносная «неделька», а особенно интересно увидеть всё с точки зрения донецких.
Сериал для любых наших башен неприятный, по телеку такое не покажут. Ничего общего с бравыми репортажами с полей. За этакую искренность терпишь лютую бессвязность сцен, отсутствие логики между характером и действиями героев, как будто кто-то решил равномерно раскидать между персонажами набор историй из реальной жизни.