Сначала я чувствую косточки на дне довольно глубокой ямы. Косточки обрастают плотью и наполняются кровью, и вот я уже дышу, поднимаюсь на ноги и вылезаю наверх, слегка пошатываясь с непривычки. Яма оказывается оврагом, а я — небритым мужиком в потрёпанных джинсах и вчерашней свежести футболке. Голова очень ясная — но внутри какая-то пустота, ничего личного не удаётся нащупать. Своё имя, дом или чьё-то знакомое лицо — ничего нет. Пусто, но это совсем не пугает. Легко и комфортно.
На самом деле я и не жду, что кто-то мне поверит. Расскажи мне такое раньше — первая засмеяла бы. А начиналось всё, как в сказке. И кто же знал, что чудища на самом деле существуют? Когда я выходила на дежурную прогулку в парк, только ленивый не заглядывал в коляску, восхищаясь её кукольной…
Возмутительное дело: неубиваемого агента играет не мужчина и даже не молоденькая девушка в коже или платье-бикини, а возрастная, но роскошная женщина с вредными привычками в анамнезе. Фильм «Агент Ева» 2020 года (режиссёр Тейт Тейлор) — лихой боевик со взвешенной драматической линией и крутыми актёрами, явно недооценённый из-за того, что пришла такая очень грустная тётка в джинсах и всех наказала — обидно, понимаешь!
Фильм на самом деле очень неровный, в нём и плюсы, и минусы есть.
Давно не смотрю детское кино (по счастью, это тему почти проехали и свой объём бесконечных ёлок я уже отбыла), но в фильме-приквеле «Круэлла» 2021 меня заинтересовала злодейка в роли Эммы Томпсон. Устоявшаяся злодейка, которая должна сделать из странноватой чёрно-белой и условно хорошей девочки будущую злодейку для «101 далматинца». Эмма Томпсон не подкачала, да и история озверения бедной-несчастной сиротки захватила своей непосредственностью — это нечто вроде подросткового «Дьявол носит Prada», что делает процесс закалки характера главной героини (блестящая роль Эммы Стоун) и мягче, и жёстче, детям ведь нравится максимализм в деталях, но в итоге животные не должны пострадать радикально.
Всё просто — если в боевиках вам не хватает иронии, а в мелодрамах здорового тестостерона и драк, то новый фильм режиссёра-шутника Дэвида Литча «Каскадёры» 2024 года зайдёт так же хорошо, как все удачные попытки поиздеваться над уважаемым жанром классического «догони-или-умри». А издеваться надо, ибо всерьёз такое уже не смотрится.