Не разочаровало. Удачное сочетание небывалых технологий и отсталого колхозного быта снова удачно наложилось на природный артистизм главного героя и несомненный талант сценаристов. Раскатали блином как расхитителей космической отрасли, так и всякое-разное из современной нашей повестки. Ржала как конь.
Сериал «Кибердеревня» 2023 года стартовал.
Режиссёр: Сергей Васильев.
В главных ролях: Сергей Чихачёв, Григорий Скряпкин, Сергей Бурунов, Артем Семакин, Елена Махова, Влада Лукина, Маргарита Силаева, Сергей Фёдоров, Григорий Столбов, Зоя Мансурова
На самом деле я и не жду, что кто-то мне поверит. Расскажи мне такое раньше — первая засмеяла бы. А начиналось всё, как в сказке. И кто же знал, что чудища на самом деле существуют? Когда я выходила на дежурную прогулку в парк, только ленивый не заглядывал в коляску, восхищаясь её кукольной…
Сербский фильм «Дара из Ясеноваца» моментально выкинули из конкурсной программы на Оскар — очевидно, нынче прошли времена снимать про плохое обращение с клиентами в «особенных» лагерях середины того века. Плохо раскрыта оздоровительная и курортная часть процесса, ага. А снято-то на основе реальных свидетельств самих очевидцев — то есть совсем караул, саду не нравится, нос воротят от грязюки. Поплакали над ночными портье, поняли душевных и хороших ребят с западного фронта — ну и хватит. Можно заводить новую пластинку. Не хуже прежней.
Кто не читает телеграм, тот нынче у нас и претендовать не может на звание думающего человека. Увы, это суровая реальность, но насколько хорош этот источник? Раскрученные анонимные каналы на деле слабо похожи на Робинов Гудов, разоблачающих исключительно ради мира во всём мире, но умудряются взрывать интернет, работая на тонкой смеси полуправды, проплаченной лжи и абсолютного вымысла ради хайпа.
Кто-то решил приспособить разработанные мимические мышцы Николаса Кейджа для перезагрузки старого дорожного кошмара со смертоносным попутчиком — вот и родилась очередная «Схватка с дьяволом» 2023 года. Рейтинг низкий, но я всё-таки проверила результат лично. И скорее довольна, чем разочарована.
Лоховатый персонаж (Юэль Киннаман) едет с сумками в роддом, сперва закинув сына к бабушке. Жена названивает непрерывно, но уже на больничной парковке в игру вступает какой-то псих с розовыми или красными волосами (Николас Кейдж). Тычет пушкой и велит ехать сам не знаю куда, то есть пока прямо, а потом направо.
Лох трясётся поджилками и умоляет пожалеть счастливую молодую семью на пороге увеличения численности, но попытки разжалобить должного эффекта на психа не оказывают. Постепенно вырисовывается, что совместное путешествие их отнюдь не случайное, а финал предсказуемый. Лох начинает освободительную борьбу, а псих напирает и напирает, повышает ставки, но и медленно раскрывает нам карты.
Не без затаённого коварства были придуманы эти задания, скажу честно. Если задание как дважды два — ну кто его запомнит? Сделал и забыл, нам такое не годится, скучно, товарищи диванные сценаристы. Хотелось оставить о себе пару-тройку... хм... живых и весёлых воспоминаний, так что приглашаю принять личный вызов! А если конкретнее, то я теперь не абы кто, а автор персональных киношных заданий в осеннем марафоне ЖЖ.
Смотреть комедийное фэнтези «Разрешите обратиться» 2023 года я изначально не собиралась вовсе. Трейлер подчёркнуто примитивный, в стиле туповатого ТВ-юмора, хотя интрига вроде как завлекает — молодой, идейный и заикающийся полицейский (жалкое зрелище) вдруг становится мощным тестостероновым оборотнем и жаждет вершить в городе правосудие, с одной стороны, и романтично уложить любимую и недоступную девушку в люлю, с другой.
Возвращаемся прямиком к динозаврам — в фильме «Последнее путешествие «Деметра»» 2023 года имеется вампир бесчеловечный, неромантичный, даже не влюблённый, чисто зубастая голодная зверюшка с крыльями, как у летучей мыши. Без рефлексии и устрашающих диалогов, если не считать издевательские повторы сказанных жертвой слов. Смотрится ровно, не страшно, но занимательно и добротно.
Главная особенность кино — старательно воспроизводится вселенная графа Дракулы (Носферату), а результат подкупает кулуарной атмосферой и ностальгией по давно ушедшим временам, когда вампиры лишь ели и грубо размножались, а не любили человеческих девушек «неправильно», то есть вопреки своей нечеловеческой природе. Даже чернокожий Ван Хельсинг (почти закончил Оксфорд и почти стал врачом!!!! ха-ха) не подбешивает, терпимо.
Но логические несостыковки... Просто всё впечатление насмарку.
Первое. Зачем товарищ вампир перевозит себя в Лондон кораблём? Нет, он не захотел подышать свежим морским воздухом или пристроить детишек в универ с принцами короны. У него закончилась еда!!! В Румынии (Трансильвания)!!! А куда все делись-то? Неужели съел? Открываю карту и удивляюсь — а что, ближайшее скопление аппетитных тушек у нас в именно Великобритании? Круто. Те ещё географы.
Второе. Эксперименты над пищевой системой безбилетного существа на борту приводят команду к следующим фактам: распятие бесполезно, солнечного света оно боится вплоть до полного испепеления, днём дрыхнет, место для сна обнаружено (естественно, искали ночью).
Казалось бы, и-и-и-и-и? Вытащим ящик днём и откроем крышку? Ась?
Не-а. Не догадались. Бегали с ружьями, занимались фигнёй.
Ещё задолго до просмотра фильм «Вызов» 2023 года оброс чужими мнениями на любой вкус, как ругательными, так и благостно-позитивными. Скажу честно, многого не ожидала и особенно боялась, что всё уйдёт в пафосный свисток, а восторг от самого факта съёмок в космосе будет перемолот недожатыми сценами и вымученными диалогами. Коротко говоря, ничего из этого страшного, но вполне ожидаемого не произошло.
И хотя я преданно ждала цифровую онлайн-премьеру, посмотрела всё же на огромном домашнем экране, так что дух захватило конкретно — от мысли, что это всё реально существует. Поверьте, смотреть на компьютере — зря тратить потраченные для вашего искреннего восхищения деньги. А там каждый рубль того стоил, вот буквально каждый.
Знаете, иногда мне кажется, что у них там что-то окончательно сломалось. Почему автор нескольких шикарнейших фильмов Роберт Родригес не выбрасывает материал в корзину для самого лютого треша, когда делает финальный прогон столь адского детища, как «Гипнотик» 2023 года? Его можно смотреть только с крайне сниженными когнитивными функциями, причём даже тогда можно заподозрить, что кто-то держит зрителя за дурачка.
Зацените — из ЕГЭ по литературе на следующий год убрали таких писателей, как Пушкин, Лермонтов, Гоголь. Нет, я не шучу. Из кодификатора ЕГЭ на 2024 год произведения этих авторов исключены. Вообще. Полностью. Их нету! Тю-тю.
Зато — оцените грамотность и даже державность подхода к школьному образованию — на своём месте, да ещё и на почётном, остался Солженицын. А «Один день Ивана Деннисовича» даже входит в дюжину самых важных, обязательных произведений, помеченных жирным шрифтом, но и «ГУЛАГ» тоже имеется в списках. Скромненько так.
Ну а что, пускай детки ознакомятся. Великая же литературная и историческая ценность! Как с Пушкиным сравнить можно? Недотягивает Александр Сергеевич у нас пока. Полетел, родимый, с корабля современности.
Как вам такое? Задача была благая, как-то уменьшить список, чтобы деткам проще было готовиться, но, скажите на милость, разве не стоило выкинуть Солженицына, но оставить Пушкина? А разве Лермонтов хуже? И как можно было удалить Гоголя?
Доколе??? Горе от ума какое-то. Грибоедов тоже в минус, кстати, и Фонвизин, и Державин. И «Слово о полку Игореве» тоже ушло бесследно.