Вообще-то я всегда знала, что дело плохо, но теперь — точно. Высокомерная зануда, это ещё в школе было понятно.
1. Я не отправляю голосовые сообщения.
Да. Люди, которые делают это, кажутся мне врагами человечества... Но я даже видосики не люблю, а читаю, чтобы быстрее получить нужную мне информацию. Исключение — кино, но это же важнейшее для нас искусство!
2. У меня нет телевизора.
Да. Проектор. Но телек есть, чтобы слушать любопытные стримы, пока ешь.
На самом деле я и не жду, что кто-то мне поверит. Расскажи мне такое раньше — первая засмеяла бы. А начиналось всё, как в сказке. И кто же знал, что чудища на самом деле существуют? Когда я выходила на дежурную прогулку в парк, только ленивый не заглядывал в коляску, восхищаясь её кукольной…
Только ленивый не сравнил с «Пятидесятью оттенками серого» все современные экранизации и постановки культовой для любителей ролевых игр книги Леопольда фон Захера-Мазоха «Венера в мехах» 1879 года, но фильм «Венера в мехах» 2013 года (режиссёр Роман Полански) предлагает версию интеллектуального и эмоционального ринга, где умник в очках заведомо побеждён настоящей богиней-женщиной, забежавшей на театральный огонёк вдоволь поиграться с любопытным экспонатом мужского пола. Никакой равноправной борьбы полов: жестокое побоище без шанса на выживание. Редко когда театральное кино способно так сильно увлечь зрителя — настоящее откровение для тех, кто не понимает в полной мере, на что способна женщина, но готов это узнать.
Смотришь иной раз на признанный шедевр современного искусства и недоумеваешь — это что вообще было? Посещение сразу двух выставок в музее «Новый Иерусалим» навело на мысли о разных путях признания классической и современной живописи и о тайной кухне современных творцов.
Что нужно для того, чтобы все считали тебя гением? Во-первых, авторитетное мнение искусствоведов. Во-вторых, нужен факт продажи и перепродажи за шокирующие миллионы. А дальше — всё, карта бита! Рисуй и продавай — все будут только восхищаться. Вам кажется, что это просто эпатажная мазня? Помилуйте, да вы просто не разбираетесь в современном искусстве! Мазню за миллионы не покупают, очевидно — и остаётся только гадать, почему же не цепляет ничего, кроме цены.
Роман «Кащей и Магда, или Небесные яблоки» 2004 года писателя Марины Вишневецкой, признанного мэтра мультипликационного сценария, — буквально создает новый пласт в славянской мифологии. Знакомые нам всем с детства персонажи с любовью и вниманием к деталям вплетены в новую ткань сказочной истории нашего народа.
Певучий и живой русский язык дает редкое наслаждение не только удачным сюжетом, но и самим литературным слогом. А сюжет в романе таков, что начав чтение — приготовьтесь забросить все дела и дойти до финала, который будет чудо как хорош.
Дочитав книгу, я очень четко осознала, что рассказанная история — подлинная, именно так все и было. Это не небылицы, это — удивительная быль. Просто волшебство ушло из нашего мира, потому что мы в него больше не верим.
Книга понравится не только взрослым ценителям прекрасного, но и подросткам. Заставит совершенно по-новому посмотреть на старых злодеев — Кащея, Бабу Ягу, и увидеть личную драму этих бессмертных существ.
Никогда больше не смогу я по-прежнему относиться к этим сказочным героям, мое восприятие поменялось навсегда. Думаю, и вы — не сможете, после прочтения.