Привет! Меня зовут Екатерина Широкова и я киноман со стажем - всё время смотрю кино! Хотите совет, какой фильм выбрать? Читайте здесь - кратко, без спойлеров, легко и быстро решить, стоит ли смотреть. Говорят, у меня адские вкусы для женщины - наверное, потому, что кино мы всегда смотрим вдвоём, получается пересечение мужских и женских предпочтений.
А ещё я пишу книги, а все новинки выкладываю на своём канале Екатерина Широкова по главам и ежедневно. Присоединяйтесь к 54 тысячам моих подписчиков! Используйте навигатор по каналу
Более 50 тысяч уникальных посетителей в месяц в ЖЖ. Более 51 000 подписчиков на канале Яндекс Дзен (Нирвана). По вопросам сотрудничества : eshirok@yandex.ru, условия на Яндекс.Дзен, любая реклама идёт с тегом "реклама". ( Collapse )
На самом деле я и не жду, что кто-то мне поверит. Расскажи мне такое раньше — первая засмеяла бы. А начиналось всё, как в сказке. И кто же знал, что чудища на самом деле существуют? Когда я выходила на дежурную прогулку в парк, только ленивый не заглядывал в коляску, восхищаясь её кукольной…
Нет, это не то, что вы подумали, это история эпического сражения за Корею (Битва при Чосинском водохранилище, 1950). Тот самый случай, когда на горизонте вдруг показались миллионы китайцев, а американцы и компания чуть-чуть сбежали, роняя тапки. Могучий и дико успешный в прокате китайский фильм наконец вышел целиком: «Битва при Чосинском водохранилище» 2021 и «Захват дамбы Чосинского водохранилища» 2022. Впечатляет! Настойчиво советую любителям военно-исторического кино. Китайцы не поскупились.
Больше всего фильм «Однажды в пустыне» 2022 зацепил необыкновенно яркими, красочными сценами жутких взрывов и ещё более жутким ожиданием новых. Главный герой — сапёр (Александр Робак), который уже давно не умеет жить на гражданке, его там не особенно и ждут, а вот воевать — это да! Это мы как рыба в воде. Здесь всё предельно просто и понятно, вот — враг, а вот — свой. А вот начальство большое и маленькое, к которому порой нужен чуть-чуть изобретательный подход, если вдруг беспощадный бюрократический армейский механизм закрутился не в ту сторону и требуется подтолкнуть обратно. А вот — местные сирийцы, которые тоже либо строго наши, либо уже против наших. Никаких полутонов! И если кто-то взял в руки оружие (кнопку от взрывателя), то разговор выходит короткий, бах — и готово.
Сейчас очень легко ошибиться так называемым «аполитичным» людям, но им следует кое-что осознать. Любое слово, сказанное сейчас, имеет особенный вес — не как в мирное время. Любое враньё — как страшное и почти смертельное оружие, заставляющее ненавидеть или стыдиться там, где нужно просто выбрать, на чьей ты стороне, а это очень важный выбор и не делать его уже не получится.
Да, экономические трудности для России ожидаются, а демилитаризация и денацификация Украины не может быть похожа на возвращение Крыма, всё гораздо сложнее, но вопрос будет решён и очень скоро. Да, мы столкнёмся с потокам неконтролируемого гнева от затуманенных ложью людей и это уже очень больно. Да, мне искренне жаль тех гражданских, кто вдруг оказался в положении жителей Донбасса. Среди них есть и те, кого я знаю лично.
Но мы победим, а потом будет очень стыдно тем из нас, кто выбрал не ту сторону. Мы всегда побеждаем.
Именно сейчас надо решить, кто ты? Русский или нет? Я — русская.
Эффектный фантастический комикс «Алита: Боевой ангел» 2019 (режиссёр Роберт Родригес), который давно пора посмотреть, потому что уже в следующем году может выйти продолжение, во многом схож с Пелевинским романом «S.N.U.F.F.» — зубодробительные изыскания «симпатичной молодёжи» в мире манипуляторов от 80 уровня и выше. Наверху — летающий город с фасадом красивой-богатой жизни, внизу — точечно контролируемый небожителями хаос города-свалки, где стать разменной монетой намного быстрее, чем моргнуть, и почти любой мечтает попасть наверх.
Различия между Пелевинской жёсткой сатирой и оригинальной японской мангой Юкито Кисиро в том, насколько цинично раскрыта подлинная мотивация всех героев — Пелевин, конечно, жжёт, советую почитать всем, кто вдруг не знает, как устроены женщины.
Обычно пишу тут только про кино, но вчера моя статья про Нагорный Карабах была ограничена в показах на Дзен, а в ЖЖ гораздо больше свободы слова — знающие люди поймут. Обидно зря статье пропадать, так что, дорогие подписчики, потерпите сегодня женщину-политолога вместо киномана.
Рисковать своими техническими и кадровыми ресурсами из-за братишек, которые нам спасибо вряд ли скажут — особого желания не наблюдается. А даже если и скажут, то потом всё равно плюнут в спину — кто вас, русских солдат, сюда звал, и не пора ли вам уже и честь знать? Проходили.
С другой стороны, Турция прёт, как танк, не только в Сирии, а ещё и в Греции и на Кипре (головная боль Европы). А теперь и у нас под боком, а оно нам надо?
Моргнёшь, а тут уже базы и НАТО развернут, а это совсем никуда не годится. Турок надо заземлить, а то у них тюркский мир пол нашей страны занимает, сами не остановятся, будут лезть с мылом и без.
Ещё читая первые отзывы, подумалось, что раз российских любителей НАТО так разнесло, значит — тема Косово подаётся очень горячо. Но никак не ожидала, что фильм «Балканский рубеж» 2018 года (режиссёр Андрей Волгин) окажется настолько крут, со всех точек зрения. По мотивам реальных событий: лирические герои вымышлены, но исторический контекст передан безупречно.
В центре сюжета — борьба за югославский аэропорт Слатина в Приштине в 1999 году. Небольшая группа профессиональных российских военных, брошенная родной страной из-за политических интриг тех лет, существует в Югославии между строк и вне закона. Они получают секретное задание: скрытно захватить аэропорт и удерживать его до прихода российской бронетехники.
Ещё читайте про лучший российский сериал «Звоните ДиКаприо!» про московский киногламур. Банальная история успеха превращается в пронзительную драму, а актёрские работы просто сшибают с ног.
Фантастика, снятая по мотивам повести Филипа К. Дика, описывает восстание машин куда более пугающее, чем вся серия про терминаторов, вместе взятая.
На планете развязана корпоративная война, которая превратила всё вокруг в радиоактивную пустыню.
Одна из сторон запустила на планете полностью автономное производство военных роботов, которые бурно воспроизводят себя, ползают под землёй и нападают только на вражеских солдат. В теории.
В фильме «Крикуны» 1995 года (режиссёр Кристиан Дюге) роботы решают, в процессе самостоятельного усовершенствования, что у них свои цели.
Для тех, кто не любит войну роботов, читайте про шикарный фэнтези-сериал «Ведьмак». Мир чудовищ, эльфов, людей и боевых любвеобильных колдунов и ведьм.
Ловкий и трусливый майор, нашедший себя в пресс-службе министерства обороны США, готов щедро обменивать свои способности заговаривать зубы на гарантию отсутствия себя на поле боя. Позорное поведение во время войны с инопланетными монстрами, захватившими уже почти всю Европу, но не все у нас герои, что тут поделаешь. Каждый хорош в чём-то своём.
Фильм «Грань будущего» 2014 года (режиссёр Даг Лайман) — фантастическое превращение трусливого афериста, застрявшего во временной петле, и постепенное нащупывание в себе героя, спасителя человечества. Красивая боевая подруга прилагается.
Массовый штурм американцев, жаждущих раскрыть правду о настоящих инопланетянах, томящихся в застенках с 1958 года, должен был случиться на знаменитой секретной военной базе «Зона 51» в Неваде 20 сентября 2019 года. Ранее желающих проникнуть на базу задерживали или даже совсем подстреливали — что вполне нормально для военной базы, там шуток не любят. Уфологов тоже не особенно.