Это только в глупых мелодрамах всё заканчивается свадьбой, ведь в реальной жизни невесту ждут самые разные сюрпризы, не всегда приятные. Самые проблемные невесты, с которыми не расслабишься: ТОП-10 фильмов.
На самом деле я и не жду, что кто-то мне поверит. Расскажи мне такое раньше — первая засмеяла бы. А начиналось всё, как в сказке. И кто же знал, что чудища на самом деле существуют? Когда я выходила на дежурную прогулку в парк, только ленивый не заглядывал в коляску, восхищаясь её кукольной…
Если хочется сделать «доброе» дело, сначала стоит решить, кому и какое, а потом уже приниматься вовсю пахать. Фильм «Энола Холмс» 2020 года (режиссёр Гарри Брэдбир) мог бы стать реально бомбой (один Ведьмак в роли Шерлока Холмса чего стоит!), хорошо же снято и актёры прекрасные, но всё губит попытка доказать детям, что кое-кто из полов не слишком-то удался, хотя иногда и встречаются редчайшие исключения. Например, лучший в мире сыщик, так и быть, почти почитается за человека; очень-очень-очень хорошенький аристократический мальчик с революционными идеями тоже ничего так, а остальным лучше даже и не подходить к серьёзным девочкам/женщинам — они тут решают все вопросы, не путайся под ногами, ты, бесполезный носитель тестостерона.
Эти странные люди возникают тогда, когда официальные службы окончательно разводят руками и отказываются дать родне шанс на передышку и хотя бы на передержку. Фильм «Особенные» 2019 года (режиссёры Оливье Накаш, Эрик Толедано) рассказывает о людях, которые почему-то активно занимаются теми, кому уже никто не хочет и не может помогать, и снят по реальным событиям. Главный герой — человек одинокий и неустроенный — живёт лишь своими подопечными, отчаянно пытаясь дать им хотя бы видимость нормального общения и существования. Хорошее дело, вот только есть некоторые проблемы...
А что, если представить белую даму, которая настолько переживает из-за обидных комментариев, что начинает буквально зачищать их авторов? Фильм «Колумнистка» 2019 года (режиссёр Иво ван Аарт) переворачивает с ног на голову ситуацию с карикатурами французского «Шарли Эбдо» — читатели в изрядном шоке от её спорной публикации, а она потрясена потоком письменно высказываемых нелицеприятных мнений по поводу её персоны. Вот только вместо того, чтобы перестать обращать внимания на всякую ерунду и дышать уже полной грудью, наслаждаясь всеобщей свободой слова, она сначала изводит себя до предела, а потом выходит на тропу войны с садовыми инструментами в руках.
Актёрский состав, конечно, впечатляет: Бен Стиллер, Наоми Уоттс и Адам Драйвер в шикарной комедии для образованных людей 40+: «Пока мы молоды» 2014 года (режиссёр Ноа Баумбак). Получился удивительный сплав актуальной повестки чайлдфри и конфликта между поколением ответственных взрослых людей и подрастающих «снежинок», которым в детстве всё разрешали и строго-настрого запрещали их ругать, чтобы избегать лишнего стресса. Сплав оскароносной драмы «Брачная история» и тонкой иронии над молодёжью в «Милая Фрэнсис» от этого же режиссёра, но обильно приправленный тонким юмором в стиле Вуди Аллена.
Не смотрите на недостаточно высокий рейтинг — заминусовала та самая молодёжь, которая и подгузника пороха не нюхала, но мы-то оценим!
Китайский фантастический блокбастер, уже купленный Netflix из-за бешеного кассового успеха на своей родине, сразу же поражает воображение размахом эпической мысли: фильм «Блуждающая Земля» 2019 (режиссёр Франт Гво) предлагает мощный план по спасению Земли от конца звезды по имени Солнце. Втыкаем везде по поверхности планеты супер-двигатели, врубаем на полную мощность и — вуаля! Летим к другой звезде в Альфа Центавра. Реактивная, понимаешь ли, тяга.
Но это только начало, дальше будут «неожиданные» трудности и настолько лихие сюжетные ходы, что бывалый инженер-физик так и замирает с разинутым ртом — от изумления.
Начало слегка отталкивает жуткой ходульностью персонажей (будьте готовы), но потом всё ка-а-ак раскочегарится... Они станут более-менее живыми.
Женщина (накануне развода?) приезжает к старым подругам и с упоением рассказывает, как всё замечательно в её браке, но чем дольше она повторяет один и тот же текст, тем больше становится ясно, что та присматривается, примеряет на себя одинокую жизнь. Фильм «Женщина, которая убежала» 2020 года (режиссёр Хон Сан-су) похож на разговор с лучшей подружкой — уютно, не надо думать, как ты выглядишь, и легко поделиться своими мыслями — хотя главная героиня почти ничего о себе не рассказывает, лишь задаёт вопросы другим. Это кино легко заменяет не менее трех обстоятельных дамских телефонных разговоров.
Мужчинам же фильм категорически не рекомендуется: это как наряд вне очереди на визит тёщи или одноклассницы жены. Нет, даже целого нашествия язвительных одноклассниц.
Смотреть строго только тем, кому любопытно послушать бабские разговоры.
В данном журнале запрещены следующие виды записей, кроме естественных ограничений закона РФ:
1) Реклама инфо-цыган. Если вы не знаете, инфо-цыгане ли вы, просто проверьте, не предлагаете ли вы платно учить тому, как разбогатеть или поумнеть. Если да — мимо.
2) Реклама онлайн-казино;
3) Реклама финансовых пирамид любых типов, особенно — беспроигрышных;
4) Призыв к сбору средств на любые нужды (да, мне жалко голодающих в Африке детей, но я не могу быть уверена, что средства пойдут по адресу или принесут пользу);
5) Пропаганда религиозных сект;
6) Русофобия. Тут мимо, если есть хоть малейшие сомнения.
Всё, теперь уже можно? Документальный фильм «Стена» 2020 года (режиссёр Андрей Кондрашов) как будто разбил стену официального медийного молчания вокруг грандиозного политического и дипломатического слива, продемонстрированного в прошлом веке первым и последним президент СССР Михаилом Сергеевичем Горбачёвым, плоды которого мы до сих пор черпаем большой ложкой, давясь и плача.
Может, и до суда над ним доживём? За измену Родине? Только вот той Родины больше нет, его усилиями.
Разменяв абсолютно все достижения Советского Союза на жалкие подачки и лживые улыбки Запада, он умудрился даже шокировать «западных партнёров» феноменальной готовностью сдавать всё и вся, не выдвигая условий, — так, по воображаемой дружбе. Тоже мне, нашёл, с кем дружить, «гений» внешней политики с острой неспособностью принимать любые решения.
Немного о мотивации людей, которые топят против СССР: фантастический фильм «Спутник» 2020 — саморазоблачение с потрохами, даже смешно.
Для справки сообщаю, что я не о том, что нужно срочно вернуть то, чего нет и уже больше не будет. А всё больше о том, как же утомляют русские русофобы, жертвы режима.
Удивительно, но среди нашего абсолютно несмотрибельного мыла порой вдруг можно встретить настоящие шедевры с отличным сценарием и добротной динамикой. Никаких унылых мелодрам про медсестру — отборнейшие триллеры, или, в крайнем случае, достойные трагикомедии. Подборка лучших российских сериалов за последние годы (кроме исторических, о них позже):